О стендах - Автокрепеж для иномарок, автомобильные клипсы, пистоны для авто Панель администрирования Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Связаться с нами
8 (968) 650-66-78
8 (995) 002-83-03
с 10:00 до 20:00
(по московскому времени)
Поиск

Параметры поиска:


Выбрать цену:
Розница и интернет-магазин
АТЦ "Москва", Каширское ш. 61/3, В42а
Мелкий опт
Заказ от 5000 до 10000 руб.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы просмотреть следующие цены:

Средний опт
Заказ от 10000 руб.
Крупный опт
Заказ от 30000 руб. упаковка 100 шт.
Акция
Акция одноразовая для начинающих
Вы не авторизованы
Товаров в корзине: 0 Сумма: 0.00 руб.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
E-mail:
Телефон (без +):
Пароль:
Повторите пароль:

Почему я не рекомендую покупать готовые стенды.


Как правило, от поставщиков, которые продают автокрепёж оптом, идут предложения для магазинов по готовым стендам c наклеенными деталями.

Часто эти стенды сформированы при «царе Горохе», в основном представляющие только часть ассортимента продавца стенда – не более.

На сколько этот ассортимент на стенде востребован сегодня – это вопрос. При покупке такого стенда есть опасность стать его заложником.

На первый взгляд готовый стенд - вещь необходимая, но не основная, особенно если планируется расширение ассортимента.


В этом случае необходима правильно выстроенная логистика самого стенда, для того, что бы покупателям было комфортно изучать ассортимент на нем. На своем опыте знаю... не правильно оформленный стенд при большом ассортименте – большой дискомфорт для покупателя, реально переходящий в головную боль, которая заставляет его бежать от стенда, как «черт от ладана».

Основная масса оптовиков преподносят субъективную, не полную информацию по ликвидности того или иного крепежа на основании своего анализа оптовых продаж, так как не имеют своей розничной торговли. Стенды при этом – соответствующие.

Как правило, основные их покупатели - это как раз розничные магазины, которым, как раз необходима объективная информация.

Это - к вопросу о выборе поставщика.

Не секрет, что в разных регионах ликвидный ассортимент разный, хотя в соседних – мало чем может отличаться. По этому, рекомендую в первую очередь набирать более универсальный крепеж и в минимальных количествах, покупать детали на марки и модели авто, преобладающие в вашем регионе.

В итоге – мораль такова! Делайте стенды самостоятельно под свою перспективу.

Сейчас это не сложно... есть не дорогие удобные для обработки, материалы, которые продаются на любом строительном рынке.

Сама наклейка деталей без опыта занимает немного времени – минимум 200 деталей за рабочий день. Это позволит сделать силами ваших продавцов и сэкономить ваши деньги. Рекомендую минимальный смешанный ассортимент для стенда – на менее 300 наименований из числа ТОП 300, не зависимо от количества брендов.

При этом – стенды разборные, это для того что бы соблюсти логистику при расширении вашего ассортимента в перспективе за счет съемных «мобильных» полосок. На «мобильной полоске» будет наклеена сама деталь и наш номер соответственно. Длина «мобильной полоски» - 60 см. Высота ее может колебаться от 5 до 15 см, в зависимости от количества рядов с деталями на полоске. Основание стенда для «мобильных полосок» заказчик изготавливает на месте сам с учетом перспективы расширения ассортимента.

Мы можем рекомендовать, как сделать стенды самостоятельно, с минимальными денежными затратами, что бы они были удобными для монтажа новых деталей при расширении ассортимента. Из нашего опыта утвердительно можно сказать, что
себестоимость вашего стенда будет в разы ниже, еже ли вы будете покупать готовые стены.

В ближайшее время для своих новых партнеров мы планируем изготовить шаблон готовой к рассылке полиграфии для деталей на стенде с учетом логистики для стенда ТОП 300. Это даст вам возможность не мудрить, как лучше расположить детали на стенде. Готовая полиграфия избавит Вас от этого.

О подводных камнях и прочих тонкостях в изготовлении стенда мы расскажем при личной беседе.



Телефон: 89096427917

С уважением, Антон Сергеевич.